На вопросы отвечают Расс Баллок и Брайан Экман

- Будут ли определенные модели мехов недоступны для разных фракций или же все будет доступно всем?
Брайан: Ограничения по фракциям не будем, однако мы планируем ввести зависимость цен от вашей фракционной принадлежности.

- Можно ли оторвать ногу? Будут ли мехи хромать, если нога или бедро будут сильно повреждены?
Брайан: Оторвать ногу нельзя, но если она будет повреждена, то мех начнет хромать.

- Будет ли система подбора игроков подбирать их по критерию опытности?
Брайан: Для начала система подбора будет очень простой, чтобы позволить игрокам как можно больше времени проводить в игре. Со временем процесс подбора игроков будет изменен.

- Будет ли увеличение выглядеть также, как в MW3?
Брайан: Да, но работать будет немного иначе.

- Поскольку игра являектся free-to-play, будет ли вообще открытый бета-тест или сразу будет релиз в минимально рабочем виде?
Брайан: Открытая бета будет.

- Что будет с избыточным уроном, если стрелять в уничтоженную, но все еще прикрепленную у меху ногу?
Брайан: Пока мы не планируем вводить избыточный урон в качестве формы баланса.

- Как велики будут возможности по разрушению окружения?
Брайан: То, что вы видели на видео, достаточно близко к окончательному варианту. Мы планируем добавить разрушаемые деревья и подпорки.

- Будут ли в игре квады (четырехногие мехи) и так называемые Unseen-мехи?
Брайан: Мы не планируем квадов на старте, но можем добавить их после. С ними есть определенные технические проблемы.

- Будут ли лимиты по тоннажу в матчах, или все будет завязано на нужных в бою ролях?
Брайан: Сначала это будет простой подбор, но потом вырастет в подборку по классу, тоннажу и некоему варианту боевой ценности.

- Будут ли у мехов скины или возможность раскрасить их по вкусу?
Брайан: Будут и скины и камуфляжные раскраски.

- Как будет изначально выбираться стартовый мех игрока?
Брайан: Игроки смогут получить одного меха на старте бесплатно. На выбор есть 4 машины в каждом классе - легкие, средние, тяжелые и штурмовые.
Расс: Вы сможете выбирать, исходя из планируемой роли на поле боя.

- Как много мехов мы сможем иметь в своем ангаре на старте и как много мест мы сможем разблокировать?
Расс: Хороший вопрос. По идее вообще не должно быть ограничения. А если прямо на старте, считая разные варианты - дюжины.

- Будут ли у вас премиум-мехи (плохой пример из wot)?
Расс: Я думаю, есть кое-какие клевые идеи на тему хорошо заметных именных мехов

- Как я и мои товарищи сможем гарантированно играть в месте? Случайное распределение в других играх раздражает.
Расс: Вы сможете собрать свою группу, и затем вступить в бой как группа.

- Есть ли планы изменять вид меха в зависимости от того, Какое на нем стоит оружие?
Расс: Мы уже сделали много для этого, и потом сможем добавлять все в игру уже впосле запуска.

- Можно ли будет уничтожать внутренние компоненты, выбить врагу оружие в торсе, уничтожив его?
Расс: Да, конечно, это одна из лучших методик борьбы с врагом. Встретившись с Hunchback, вы уже знаете, куда нужно стрелять.

- Как много человек работает в данный момент на MWO?
Расс: Около сорока + сотрудники поддержки.

- Что касается размеров групп, есть ли верхний предел в битвах? Будут ли матчи больше чем на 12 человек?
Расс: ну да. 12 на 12 это уже 24. Таков лимит на начало игры, но кто знает, что принесет нам будущее.

- Как быть с выстрелами в голову, быстро убивающими меха?
Расс: Мы пока что работаем над этим, также как над проблемой отрыванием ног. Мы не прячем голову в песок и не игнорируем эту проблему.

- Что делает медленных средних мехов (как Hunchback) более привлекательными, чем быстрые тяжелые/штурмовые (как Cyclops)?
Расс: Вопрос хороший, но ответить непросто. Hunchback скорее всего будет стоит в два раза меньше, но все еще оставаться опасным мехом.

Общие заявления:

Брайн:
Пока что мы не планируем делать SDK или редактор общедоступными.

Мы поддерживаем несколько мониторов и джойстики. Какие именно и сколько, пока не заявлялось.

Расс:
По поводу минимальных системных требований информации пока нет, но она быстро появится в течение пары недель.

Что касается VOIP (голосовой связи), мы знаем, что у игроков есть свои предпочтения в этом вопросы, но пока что мы изучаем возможность сделать собственную систему.

Что качается размера группы: группа делится на лэнсы, по три в каждой роте. Так что вы сможете собирать до 12 человек в группу.

Да, мы работаем над тем, чтобы серверы MWO были расположены в каждом крупном регионе. Кстати с этим все пока выглядит довольно многообещающе.

А теперь что касается беты. Готовы? Так вот, оставайтесь на связи и ждите информации вскоре (например на следующей неделе)